Центр управления регионом: на контроле – вопросы здравоохранения
18.12.2020
В ноябре в ТОП обращений жителей, сформированных «Тепловой картой» Центра управления регионом Оренбургской области, вошли вопросы здравоохранения, в частности, обеспечение лекарственными препаратами государственных аптек.
Губернатор Оренбургской области Денис Паслер поручил в кратчайшие сроки решить проблему. Глава региона взял вопрос на контроль, в том числе неоднократно лично проверял наличие медикаментов в аптеках области.
На сегодня укомплектованность государственных аптек необходимыми препаратами составляет 100 процентов. Провизоры предупреждают, что согласно федеральному законодательству антибиотики в розницу продаются только по рецепту врача. За продажу без рецепта учреждениям грозит лишение лицензии.
Жительница г. Новотроицка написала о проблеме с горячим водоснабжением в детской больнице. Вопрос был зафиксирован системой «Инцидент Менеджмент» и передан специалистами для отработки в региональный минздрав. В настоящий момент неисправности устранены, вопросы горячего водоснабжения находятся на контроле главного врача. Также администрацией больницы подана заявка на капитальный ремонт крыши, который уже внесен в ближайший план ремонтных работ.
С ноября Центром управления регионом отработано более 300 обращений по теме здравоохранения.
В декабре специалистами ЦУР Оренбургской области отработано 936 обращений, в том числе по ЖКХ – 224, дорогам – 174, общественному транспорту – 102, здравоохранению – 113, благоустройству – 89 вопросов. По Оренбургу отработано 3398 обращений, Новотроицку – 163, Бузулуку – 126, Орску – 45 вопросов.
Для справки:
Базовой платформой для оренбургского ЦУР является автоматизированная система «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует обращения оренбуржцев в социальных сетях. «Инцидент Менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.
Ежедневно специалисты системы ЦУР отрабатывают обращения, связанные с благоустройством, ЖКХ, ремонтом дорог и другими вопросами, обеспечивают эффективную обратную связь с жителями и помогают оперативно решать проблемы людей.
Поделиться в соц. сетях
В ноябре в ТОП обращений жителей, сформированных «Тепловой картой» Центра управления регионом Оренбургской области, вошли вопросы здравоохранения, в частности, обеспечение лекарственными препаратами государственных аптек.
Губернатор Оренбургской области Денис Паслер поручил в кратчайшие сроки решить проблему. Глава региона взял вопрос на контроль, в том числе неоднократно лично проверял наличие медикаментов в аптеках области.
На сегодня укомплектованность государственных аптек необходимыми препаратами составляет 100 процентов. Провизоры предупреждают, что согласно федеральному законодательству антибиотики в розницу продаются только по рецепту врача. За продажу без рецепта учреждениям грозит лишение лицензии.
Жительница г. Новотроицка написала о проблеме с горячим водоснабжением в детской больнице. Вопрос был зафиксирован системой «Инцидент Менеджмент» и передан специалистами для отработки в региональный минздрав. В настоящий момент неисправности устранены, вопросы горячего водоснабжения находятся на контроле главного врача. Также администрацией больницы подана заявка на капитальный ремонт крыши, который уже внесен в ближайший план ремонтных работ.
С ноября Центром управления регионом отработано более 300 обращений по теме здравоохранения.
В декабре специалистами ЦУР Оренбургской области отработано 936 обращений, в том числе по ЖКХ – 224, дорогам – 174, общественному транспорту – 102, здравоохранению – 113, благоустройству – 89 вопросов. По Оренбургу отработано 3398 обращений, Новотроицку – 163, Бузулуку – 126, Орску – 45 вопросов.
Для справки:
Базовой платформой для оренбургского ЦУР является автоматизированная система «Инцидент Менеджмент», которая аккумулирует обращения оренбуржцев в социальных сетях. «Инцидент Менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в основных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram.
Ежедневно специалисты системы ЦУР отрабатывают обращения, связанные с благоустройством, ЖКХ, ремонтом дорог и другими вопросами, обеспечивают эффективную обратную связь с жителями и помогают оперативно решать проблемы людей.