На выставке «Меновой двор» состоялась торгово-закупочная сессия с участием 15 крупных сетевых торговых предприятий
07.09.2023
Сегодня в ходе агропромышленной выставки «Меновой двор» состоялась торгово-закупочная сессия с федеральными и региональными сетями. Организатор мероприятия – Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.
– Торгово-закупочные сессии мы проводим регулярно. Но эта уникальна тем, что в ней участвуют сразу 15 торговых сетей, включая федеральные «Лента», «Магнит», «Светофор» и региональные «Мясокомбинат «Сорочинский», «Ринг», «Совин», «Городской торг», «Орский мясокомбинат», «ЖеЛен», «Птичий дворик», «Летний луг» и другие. Обычно сессия проводится с конкретной сетью, – пояснила начальника управления по развитию потребительского рынка Минсельхоза области Евгения Прокофьева.
Основная задача подобных мероприятий – наладить диалог местных производителей и поставщиков с крупноформатными торговыми сетями, представленными на территории региона. В рамках таких встреч потенциальные поставщики могут познакомиться и обменяться контактными данными с руководителями компании, узнать о требованиях, предъявляемых торговой сетью к поставляемой продукции, найти деловых партнеров, а также презентовать свое предприятие и продукцию.
Для более наглядного представления производители устроили настоящую ярмарку дегустации, где можно было попробовать все: молоко, сыр, мороженое, колбасные, кондитерские и хлебобулочные изделия.
Торговые сети охотно берут на свои прилавки качественную местную продукцию, так как именно ей отдают предпочтение покупатели.
Поделиться в соц. сетях
Сегодня в ходе агропромышленной выставки «Меновой двор» состоялась торгово-закупочная сессия с федеральными и региональными сетями. Организатор мероприятия – Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.
– Торгово-закупочные сессии мы проводим регулярно. Но эта уникальна тем, что в ней участвуют сразу 15 торговых сетей, включая федеральные «Лента», «Магнит», «Светофор» и региональные «Мясокомбинат «Сорочинский», «Ринг», «Совин», «Городской торг», «Орский мясокомбинат», «ЖеЛен», «Птичий дворик», «Летний луг» и другие. Обычно сессия проводится с конкретной сетью, – пояснила начальника управления по развитию потребительского рынка Минсельхоза области Евгения Прокофьева.
Основная задача подобных мероприятий – наладить диалог местных производителей и поставщиков с крупноформатными торговыми сетями, представленными на территории региона. В рамках таких встреч потенциальные поставщики могут познакомиться и обменяться контактными данными с руководителями компании, узнать о требованиях, предъявляемых торговой сетью к поставляемой продукции, найти деловых партнеров, а также презентовать свое предприятие и продукцию.
Для более наглядного представления производители устроили настоящую ярмарку дегустации, где можно было попробовать все: молоко, сыр, мороженое, колбасные, кондитерские и хлебобулочные изделия.
Торговые сети охотно берут на свои прилавки качественную местную продукцию, так как именно ей отдают предпочтение покупатели.