Фирменный двухэтажный поезд отправили в первый рейс из Оренбурга в Москв
03.12.2021 16:39
Председатель правления «РЖД» Олег Белозеров 3 декабря отправил в первый рейс новый двухэтажный поезд из Оренбурга в Москву.
– Ежегодно между Москвой и Оренбургом мы перевозим порядка 200 тысяч человек. Уверен, что новые двухэтажные составы на этом направлении придадут дополнительный импульс спросу и динамике пассажирских перевозок, – сказал Олег Белозеров.
Губернатор Оренбургской области Денис Паслер пожелал счастливого пути пассажирам. Он подчеркнул, что оренбуржцы еще в 2019 году просили его вернуть фирменный поезд. И вот, популярное сообщение между Оренбургом и столицей России восстановили. К тому же еще и с новыми двухэтажными вагонами.
– Транспортное сообщение – наш приоритет. Сейчас прорабатываем вопрос запуска аналогичного состава на Санкт – Петербург, – отметил он.
Мест в двухэтажном поезде на 40% больше, чем у одноэтажного состава. Также в каждом вагоне есть душевые кабины, детские купе и отделения для крупного багажа.
Одним из преимуществ новых двухэтажных вагонов является система пневмоподвешивания, обеспечивающая более плавный ход. В общей сложности между городами начнут курсировать 5 составов. Отметим, что в планах Южно-Уральской железной дороги продлить поезд до Орска.
Поделиться в соц. сетях
Председатель правления «РЖД» Олег Белозеров 3 декабря отправил в первый рейс новый двухэтажный поезд из Оренбурга в Москву.
– Ежегодно между Москвой и Оренбургом мы перевозим порядка 200 тысяч человек. Уверен, что новые двухэтажные составы на этом направлении придадут дополнительный импульс спросу и динамике пассажирских перевозок, – сказал Олег Белозеров.
Губернатор Оренбургской области Денис Паслер пожелал счастливого пути пассажирам. Он подчеркнул, что оренбуржцы еще в 2019 году просили его вернуть фирменный поезд. И вот, популярное сообщение между Оренбургом и столицей России восстановили. К тому же еще и с новыми двухэтажными вагонами.
– Транспортное сообщение – наш приоритет. Сейчас прорабатываем вопрос запуска аналогичного состава на Санкт – Петербург, – отметил он.
Мест в двухэтажном поезде на 40% больше, чем у одноэтажного состава. Также в каждом вагоне есть душевые кабины, детские купе и отделения для крупного багажа.
Одним из преимуществ новых двухэтажных вагонов является система пневмоподвешивания, обеспечивающая более плавный ход. В общей сложности между городами начнут курсировать 5 составов. Отметим, что в планах Южно-Уральской железной дороги продлить поезд до Орска.