В Новосергиевской библиотеке прошла квест-игра «Тайны народов Оренбургского края»
30.06.2022 09:35
Как сообщает пресс-служба Новосергиевской центральной модельной библиотеки, в рамках всероссийской программы «Пушкинская карта» для детей была организована квест-игра «Тайны народов Оренбургского края».
Главный библиотекарь А. А. Гусева и библиограф Е. А. Алексеева рассказали участникам о самых многочисленных народах, населяющих Оренбуржье, об интересных фактах из истории и культурных традициях.
Затем присутствующим было предложено отправиться в путешествие по станциям – «Мордовский народ», «Русский народ», «Башкирский народ». Ребята, следуя маршрутному листу, отвечали на вопросы и выполняли предложенные тематические задания – собрать флаг и герб, назвать предметы национальной одежды, рассказать о традиционных блюдах. На каждой станции ведущие давали ученикам тотем.
Завершился квест на событийной площадке «Парнас», где ребят ожидало завершающее задание – по тотемам определить загаданное слово, которое определяло тематику всего мероприятия. Сладкие призы, заряд положительных эмоций, хорошего настроения и яркие впечатления от игры получили все участники.
Поделиться в соц. сетях
Как сообщает пресс-служба Новосергиевской центральной модельной библиотеки, в рамках всероссийской программы «Пушкинская карта» для детей была организована квест-игра «Тайны народов Оренбургского края».
Главный библиотекарь А. А. Гусева и библиограф Е. А. Алексеева рассказали участникам о самых многочисленных народах, населяющих Оренбуржье, об интересных фактах из истории и культурных традициях.
Затем присутствующим было предложено отправиться в путешествие по станциям – «Мордовский народ», «Русский народ», «Башкирский народ». Ребята, следуя маршрутному листу, отвечали на вопросы и выполняли предложенные тематические задания – собрать флаг и герб, назвать предметы национальной одежды, рассказать о традиционных блюдах. На каждой станции ведущие давали ученикам тотем.
Завершился квест на событийной площадке «Парнас», где ребят ожидало завершающее задание – по тотемам определить загаданное слово, которое определяло тематику всего мероприятия. Сладкие призы, заряд положительных эмоций, хорошего настроения и яркие впечатления от игры получили все участники.